Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Indie Hive — серия мероприятий про независимую разработку видеоигр в Беларуси, где вы в неформальной атмосфере делитесь друг с другом своим опытом, начиная от вопросов геймдизайна и выбора движка, заканчивая юридическими и издательскими вопросами.
Цель Indie Hive — объединить специалистов Беларуси, которые имеют отношение или интересуются разработкой видеоигр, для постоянного общения и живого обмена опытом.
Именно на этой встрече, мы хотим уделить внимание процессу работы гейм-дизайнера в условиях ускоренной разработки, минимальной командой. А именно, а на хакатонах.
Новый формат или, по-умному, «гипотеза о проблеме»
На многих мероприятиях (конференции, митапы и т.д.) довольно много интересного, полезного и продуктивного общения происходит во время перерывов, когда люди общаются на насущные для них темы в формате тет-а-тет или в небольших группах. Они задают друг другу интересующие их вопросы, получают ответы и, есть гипотеза, максимальную пользу. При этом в качестве отвечающих (экспертов) зачастую выступают не докладчики, не ведущие воркшопов или мастер-классов, а простые люди, у которых есть какая-то экспертиза, знания, опыт и т.д. Но времени в перерывах обычно достаточно мало, приходится жертвовать прослушиванием докладов или участием в других активностях мероприятия, а после мероприятия обычно довольно сложно «найтись».
Описание возможного решения
Сделать мероприятие, целиком и полностью посвященное приватному или полу-приватному общению в формате тет-а-тет или небольших групп. Участники заранее разбиваются на 2 лагеря: те, у кого есть вопросы по теме (темы задаются заранее), и те, у кого есть, что сказать по теме (эксперты). Далее по каждой теме организуется несколько «сессий» по 30 минут, в течение которых создаются (организаторы мероприятия заранее делают так, чтобы эти группы были сформированы) группы-островки «эксперт» «люди с вопросами» (это может быть и один человек с вопросом). Эти «островки» могут быть как публичными (к группе могут по ходу этих 30 минут присоединяться все желающие), так и приватными (либо эксперт, либо люди с вопросами решают, что хотят пообщаться без посторонних ушей). Для удобства общения «островки» могут быть снабжены необходимым для продуктивного общения реквизитом: столы, флипчарты, маркеры, листы бумаги, ручки, стикеры. Через 30 минут «эксперты» и «люди с вопросами» меняются так, чтобы «люди с вопросами» могли получить ответы на свои вопросы от других «экспертов». После перерыва объявляется новая тема и в ней уже другие люди могут выступать «экспертами» и «людьми с вопросами».
Зачем это всё?
Тем, у кого есть вопросы:
Экспертам:
Комментарии к формату
Те, кто играет роль экспертов, не обязаны отвечать на все вопросы. Они могут не знать ответа, или просто не хотеть на него отвечать. Пожалуйста, уважайте решение эксперта.
Генерировать вопросы на месте бывает довольно сложно, поэтому мы специально собираем вопросы заранее (см. форму), «смержим» их, и каким-то образом их предоставим на сессиях всем участникам. Чтобы было от чего оттолкнуться, если вдруг ничего не приходит в голову.
Если хочешь выступить с блиц-докладом, но думаешь, что ещё не готов, то прочти эту «Памятку для спикеров» и напиши о своём желании в телеграме @TatsianaTsygan, или на почту art.tatsiana(at)gmail.com - она поможет.
Тема встречи: что делает и не делает гейм-дизайнер, чтобы успеть за хакатон сделать игру?
Например:
Предлагайте ваши «больные» темы, мы постараемся найти эксперта или дадим вам микрофон.
Организационные моменты
Участие бесплатное.
Дата проведения: 20 января (воскресение)
Место проведения: г. Минск, ул. Калинина 7, Beetlejuice (Битлджус)
Черновое расписание (оно может немного измениться как до, так и по ходу мероприятия):
Мы в Facebook, ВКонтакте, Telegram.
Ждем вас на Indie Hive!