• 20 января 2019, воскресенье
  • Минск, Калинина 7

Indie Hive: new format

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1917 дней назад
20 января 2019 c 13:30 до 17:00
Минск
Калинина 7

Indie Hive — серия мероприятий про независимую разработку видеоигр в Беларуси, где вы в неформальной атмосфере делитесь друг с другом своим опытом, начиная от вопросов геймдизайна и выбора движка, заканчивая юридическими и издательскими вопросами.

Цель Indie Hive — объединить специалистов Беларуси, которые имеют отношение или интересуются разработкой видеоигр, для постоянного общения и живого обмена опытом.

Именно на этой встрече, мы хотим уделить внимание процессу работы гейм-дизайнера в условиях ускоренной разработки, минимальной командой. А именно, а на хакатонах.

Новый формат или, по-умному, «гипотеза о проблеме»

На многих мероприятиях (конференции, митапы и т.д.) довольно много интересного, полезного и продуктивного общения происходит во время перерывов, когда люди общаются на насущные для них темы в формате тет-а-тет или в небольших группах. Они задают друг другу интересующие их вопросы, получают ответы и, есть гипотеза, максимальную пользу. При этом в качестве отвечающих (экспертов) зачастую выступают не докладчики, не ведущие воркшопов или мастер-классов, а простые люди, у которых есть какая-то экспертиза, знания, опыт и т.д. Но времени в перерывах обычно достаточно мало, приходится жертвовать прослушиванием докладов или участием в других активностях мероприятия, а после мероприятия обычно довольно сложно «найтись».

Описание возможного решения

Сделать мероприятие, целиком и полностью посвященное приватному или полу-приватному общению в формате тет-а-тет или небольших групп. Участники заранее разбиваются на 2 лагеря: те, у кого есть вопросы по теме (темы задаются заранее), и те, у кого есть, что сказать по теме (эксперты). Далее по каждой теме организуется несколько «сессий» по 30 минут, в течение которых создаются (организаторы мероприятия заранее делают так, чтобы эти группы были сформированы) группы-островки «эксперт»«люди с вопросами» (это может быть и один человек с вопросом). Эти «островки» могут быть как публичными (к группе могут по ходу этих 30 минут присоединяться все желающие), так и приватными (либо эксперт, либо люди с вопросами решают, что хотят пообщаться без посторонних ушей). Для удобства общения «островки» могут быть снабжены необходимым для продуктивного общения реквизитом: столы, флипчарты, маркеры, листы бумаги, ручки, стикеры. Через 30 минут «эксперты» и «люди с вопросами» меняются так, чтобы «люди с вопросами» могли получить ответы на свои вопросы от других «экспертов». После перерыва объявляется новая тема и в ней уже другие люди могут выступать «экспертами» и «людьми с вопросами».

Зачем это всё?

Тем, у кого есть вопросы:

  • Ответы на животрепещущие вопросы, более конкретные, от живых людей, а не из книг, статей, выступлений и т.д.
  • Новые знакомства и полезные связи
  • Прокачка =)

Экспертам:

  • Поделиться накопленным опытом и экспертизой
  • Социальная миссия
  • Потренироваться объяснять, рассказывать, учить
  • Новые знакомства и полезные связи
  • Узнать, что волнует других

Комментарии к формату

  • Те, кто играет роль экспертов, не обязаны отвечать на все вопросы. Они могут не знать ответа, или просто не хотеть на него отвечать. Пожалуйста, уважайте решение эксперта.

  • Генерировать вопросы на месте бывает довольно сложно, поэтому мы специально собираем вопросы заранее (см. форму), «смержим» их, и каким-то образом их предоставим на сессиях всем участникам. Чтобы было от чего оттолкнуться, если вдруг ничего не приходит в голову.

Если хочешь выступить с блиц-докладом, но думаешь, что ещё не готов, то прочти эту «Памятку для спикеров» и напиши о своём желании в телеграме @TatsianaTsygan, или на почту art.tatsiana(at)gmail.com - она поможет.

Тема встречи: что делает и не делает гейм-дизайнер, чтобы успеть за хакатон сделать игру?

Например:

  • Какие пункты диздока критические, а от чего можно отказаться на хакатоне
  • Сколько человек и кого нужно в команду, чтобы успеть закончить
  • Как придумать крутую идею на заданную тему, а не очередной плагиат
  • Что делать, если от вас «сбежал» человек в другую команду

Предлагайте ваши «больные» темы, мы постараемся найти эксперта или дадим вам микрофон.

Организационные моменты

Участие бесплатное.

Дата проведения: 20 января (воскресение)

Место проведения: г. Минск, ул. Калинина 7, Beetlejuice (Битлджус)

Черновое расписание (оно может немного измениться как до, так и по ходу мероприятия):

  • 13:30 — 13:45 — Начало мероприятия
  • 13:45 — 14:00 — Знакомство участников
  • 14:00 — 14:30 — 3 коротких блиц-выступления (5 или 10 минут) по темам встречи
  • 14:30 — 14:45 — вводная про экспертные столы, организация экспертных столов
  • 14:45 — 15:15 — Экспертные столы. Сессия 1.
  • 15:15 — 15:40 — перерыв на чай, кофе, еду
  • 15:40 — 16:10 — Экспертные столы. Сессия 2.
  • 16:10 — 16:40 — Экспертные столы. Сессия 3.
  • 16:40 — и пока не закончатся темы для общения

Мы в Facebook, ВКонтактеTelegram.

Ждем вас на Indie Hive!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше