Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Игровой движок — это фундамент/основа, на который кирпичиками наращивается всё, что будет реализовано в вашей игре.
Сегодня грустное утро, не смотря на солнце за окном.
Мы получили сообщение, что Pascal Tonecker из Crytek не успевает прилететь на нашу встречу 23 апреля.
Нам не легко далось это решение. Мы грустим вместе с вами.
Мы переносим мероприятие на 25 апреля (четверг). Место и время встречи те же.
В рамках хакатона LudumDare #44, который пройдет 27-29 апреля, мы решили организовать митап, посвященный игровым движкам и графике.
Дата: 25 апреля (четверг)
Время: 18:30-22:00. Первое выступление начинается в 19:00
Место встречи: Бизнес клуб Имагуру, Фабрициуса 4
Регистрация обязательна, т.к. количество мест ограничено!
«Physically Based Rendering» / Артем Крижановский / R&D Technical Artist / Wargaming
Артем по образованию радиофизик. С 2007 года работает в геймдеве.
Работал над такими проектами как:
Сейчас работает над графикой для будущих проектов Wargaming.
Но самое интересно можно почитать в техническом блоге Артема.
В докладе Артем раскажет:
«Combining interdisciplinary thinking and processes to achieve the best results» / Pascal Tonecker / Director of CRYENGINE Enterprise Solutions / Crytek
Выступление будет на английском языке без синхронного перевода!
Besides working with the most talented teams from and for different industries and clients all over the world the projects I’ve worked on were nominated for the Academy Award and won several prizes such as New York Festival, VES Award, Emmy Award, amongst others.
My topics for the meet up will be the following.
Организаторы встречи International Association of Gamers & Creators
До встречи 25 апреля!