• 25 апреля, четверг
  • Минск, Фабрициуса 4

25 апреля. Работа с игровыми движками

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

116 дней назад
25 апреля c 18:30 до 22:00
Минск
Фабрициуса 4

Игровой движок — это фундамент/основа, на который кирпичиками наращивается всё, что будет реализовано в вашей игре.

Сегодня грустное утро, не смотря на солнце за окном.

Мы получили сообщение, что Pascal Tonecker из Crytek не успевает прилететь на нашу встречу 23 апреля.

Нам не легко далось это решение. Мы грустим вместе с вами.
Мы переносим мероприятие на 25 апреля (четверг). Место и время встречи те же.
 

В рамках хакатона LudumDare #44, который пройдет 27-29 апреля, мы решили организовать митап, посвященный игровым движкам и графике.

Дата: 25 апреля (четверг)

Время: 18:30-22:00. Первое выступление начинается в 19:00

Место встречи: Бизнес клуб Имагуру, Фабрициуса 4

Регистрация обязательна, т.к. количество мест ограничено!

 

«Physically Based Rendering» / Артем Крижановский / R&D Technical Artist / Wargaming

Артем по образованию радиофизик. С 2007 года работает в геймдеве.

Работал над такими проектами как:

  • STALKER 2 в GSC Game World
  • Survarium в Vostok Games
  • World Of Tanks 1.0 и World of Warplanes в Wargaming

Сейчас работает над графикой для будущих проектов Wargaming.

Но самое интересно можно почитать в техническом блоге Артема.

В докладе Артем раскажет:

  • Описание общей концепции PBR
  • Состояние графических технологий на текущий момент
  • Практическое использование некоторых методов
  • Плюсы и минусы подхода, разумность в применении

 

«Combining interdisciplinary thinking and processes to achieve the best results» / Pascal Tonecker / Director of CRYENGINE Enterprise Solutions / Crytek

Выступление будет на английском языке без синхронного перевода!

Besides working with the most talented teams from and for different industries and clients all over the world the projects I’ve worked on were nominated for the Academy Award and won several prizes such as New York Festival, VES Award, Emmy Award, amongst others.

My topics for the meet up will be the following.

  • current and upcoming tech in CE
  • ray tracing and actual AAA games in production made in CE
  • CE for Enterprises Solutions

Организаторы встречи International Association of Gamers & Creators

До встречи 25 апреля!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше